График приема граждан
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

График приема граждан

График личного приема заместителей министра 

на март 2020 года отменён 


Личный прием граждан специалистами Министерства образования и науки Алтайского края временно не ведется. 
Вследствие того, что в Алтайском крае введен режим повышенной готовности по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, личный прием граждан должностными лицами Министерства образования и науки Алтайского края временно не ведется. Граждане могут обращаться письменно, посредством электронной почты info@22edu.ru или в Интернет-приемную на сайте Министерства.

Ф.И.О.

Должность

Место проведения

День

Время

Говорухина   
С.П. 
заместителя министра
г. Барнаул, 
ул. Ползунова, 36, каб.213
 --с 14 до 16
часов
Терновая  
Л.С. 
заместитель министра
г. Барнаул, 
ул. Ползунова, 36, каб.305
 --с 14 до 16
часов
Синицына
Г.В.
заместитель министра
г. Барнаул, 
ул. Ползунова, 36, каб.301
   --
с 14 до 16 
часов


Телефон для получения устной консультации

(3852) 29-86-23

Телефон для получения информации о письменных обращениях

(3852) 29-86-23

Почтовый адрес для письменных обращений граждан

656035, Барнаул,

ул. Ползунова, 36

Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан.

Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан:

проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;

устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Внимание! Дата и время приема могут быть изменены.