RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

График приема граждан

График личного приема министра, заместителей министра на сентябрь 2017 года

Ф.И.О.

Должность

Место проведения

День

Время

Жидких А.А.министрг. Барнаул, ул. Ползунова, 36 каб. 21413 сентября
с 10 до 12 часов

Дюбенкова М.В.

заместитель министра

г. Барнаул ул. Ползунова, 36, каб. 305

19 сентября

с 14 до 16 часов

Бутенко О.Н.

заместитель министра, начальник отдела управления качеством образования

г. Барнаул ул. Ползунова, 36, каб. 213

15 сентября

с 14 до 16 часов

Кайгородов Е.В.заместитель министра, начальник отдела ресурсного обеспеченияг. Барнаул ул. Ползунова, 36, каб. 42219 сентября
с 14 до 16 часов
Долженко И.А. заместитель министраг. Барнаул ул. Ползунова, 36, каб. 30114 сентября
с 14 до 16 часов


Телефон для получения устной консультации

(3852) 29-86-23

Телефон для получения информации о письменных обращениях

(3852) 29-86-23

Телефон для записи на личный прием

(3852) 29-86-02, 29-86-06

Почтовый адрес для письменных обращений граждан

656035, Барнаул,

ул. Ползунова, 36

Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан.

Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан министром, обеспечение рассмотрения их обращений: Столярова Людмила Кузьмовна, Арчибасова Елена Алексеевна.

Указанные должностные лица:

проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;

устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.