RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Информация о работе с обращениями граждан

Во 2 квартале 2017 года в Министерство образования и науки Алтайского края поступило 608 обращений, что на 133 обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2016 года.

На личный прием к руководителям Министерства обратились 13 человек (во 2 квартале 2016 года - 11 человек); через общественную приемную Министерства в сети Интернет поступило 104 обращения.

12 обращений, поступивших в Министерство во 2 квартале 2017 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Министерства совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 59 обращений.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (70%) обращаются в Министерство за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 86; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений - 87; ремонт образовательных учреждений - 70; реорганизация образовательных учреждений - 67; опека и опекунские пособия – 25 обращений.


В 1 квартале 2017 года в Министерство образования и науки Алтайского края поступило 559 обращений, что на 106 обращений меньше по сравнению с 1 кварталом 2016 года.

На личный прием к руководителям Министерства обратились 11 человек (в 1 квартале 2016 года - 20 человек); через общественную приемную Министерства в сети Интернет поступило 123 обращения.

12 обращений, поступивших в Министерство в 1 квартале 2017 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Министерства совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 58 обращений.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в Министерство за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 87; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений - 117; ремонт образовательных учреждений - 22; заработная плата – 22; опека и опекунские пособия – 18 обращений.


В 2016 году в Главное управление образования и науки Алтайского края поступило 2762 обращения, что на 744 обращения меньше по сравнению с 2015 годом.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 45 человек (в 2015 году – 43 человека); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 410 обращений (2015 - 360).

47 обращений, поступивших в Главное управление в 2016 году, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 410 обращений.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (более 70%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2016 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 488; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 165, вопросы заработной платы – 112; вопросы опеки и опекунских пособий – 128, ремонт образовательных учреждений – 171, вопросы довузовского профессионального образования и взаимодействия с высшими учебными заведениями – 88 обращений.


В 3 квартале 2016 года в Главное управление образования и науки Алтайского края поступило 629 обращений, что на 242 обращения меньше по сравнению с 3 кварталом 2015 года.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 15 человек (в 3 кв. 2015 года – 7 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 99 обращений.

9 обращений, поступивших в Главное управление в 3 кв. 2016 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 71 обращение.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2016 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 115; вопросы опеки и выплаты опекунских пособий - 46; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 60 обращений; вопросы зарплаты – 28; ремонт образовательных учреждений - 54.


Во 2 квартале 2016 года в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края поступило 741 обращение, что на 72 обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2015 года.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 11 человек (во 2 кв. 2015 года – 6 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 111 обращений.

12 обращений, поступивших в Главное управление во 2 кв. 2016 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 139 обращений.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (77%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2016 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 180; выделения жилья молодым семьям, специалистам – 61; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 41 обращение; вопросы зарплаты - 22.


В 1 квартале 2016 года в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края поступило 665 обращений, что на 148 обращений больше по сравнению с 1 кварталом 2015 года.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 20 человек (в 1 квартале 2015 года - 16 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 87 обращений.

14 обращений, поступивших в Главное управление в 1 квартале 2016 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 101 обращение.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (77%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2016 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 105; выделение жилья молодым семьям, специалистам - 54; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений - 39; ремонт образовательных учреждений - 17; заработная плата - 36 обращений.


В 2015 году в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края поступило 3506 обращений, что на 500 обращений больше по сравнению с 2014 годом.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 43 человека (в 2014 году – 90 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 360 обращений (2014 –173).

66 обращений, поступивших в Главное управление в 2015 году, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 674 обращения.

Все обращения граждан взяты на контроль.

Среди респондентов почти 50% составляют городские жители. По сравнению с 2014 годом уменьшилось количество обращений от жителей Бийского, Быстроистокского, Егорьевского, Завьяловского, Заринского, Зонального, Ключевского, Краснощековского, Крутихинского, Немецкого национального, Петропавловского, Смоленского, Советского, Солонешенского, Третьяковского, Троицкого, Тюменцевского, Усть-Калманского, Усть-Пристанского, Хабарского, Целинного районов, гг. Алейска, Заринска, Камня-на-Оби, Славгорода. Значительно увеличилось количество обращений из Алтайского, Благовещенского, Волчихинского, Ельцовского, Красногорского, Кулундинского, Мамонтовского, Михайловского, Павловского, Панкрушихинского, Родинского, Рубцовского, Табунского, Шелаболихинского районов, гг. Барнаула, Бийска, Новоалтайска, Рубцовска.

В основном граждане (более 70%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2015 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 741; выделения жилья молодым семьям, специалистам – 320; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 152, вопросы заработной платы - 129 обращений.


В III квартале 2015 года в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края поступило 871 обращение, что на 138 обращений больше по сравнению с III кварталом 2014 года.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 7 человек (в III кв. 2014 года – 16 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 106 обращений.

21 обращение, поступившее в Главное управление в III кв. 2015 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 166 обращений.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (73%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в III квартале 2015 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 247; выделения жилья молодым семьям, специалистам – 93; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 57 обращений, ремонт образовательных учреждений – 32 обращения.


Во II квартале 2015 года в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края поступило 831 обращение, что на 122 обращения больше по сравнению со II кварталом 2014 года.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 6 человек (во II кв. 2014 года – 29 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 90 обращений.

13 обращений, поступивших в Главное управление во II кв. 2015 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 205 обращений.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (71%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во II квартале 2015 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 254; выделения жилья молодым семьям, специалистам – 89; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 46 обращений, ремонт образовательных учреждений – 34 обращения.


В 1 квартале 2015 года в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края поступило 813 обращений, что на 331 обращение больше по сравнению с 1 кварталом 2014 года.

На личный прием к руководителям Главного управления обратились 16 человек (в 1 кв. 2014 года – 36 человек); через общественную приемную Главного управления в сети Интернет поступило 77 обращений.

7 обращений, поступившие в Главное управление в 1 кв. 2015 года, были направлены по компетенции на рассмотрение в другие органы государственной власти. Специалистами Главного управления совместно с муниципальными органами управления образованием рассмотрено 93 обращения.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (73%) обращаются в Главное управление за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2015 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 116; выделения жилья молодым семьям, специалистам – 99; работа государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений – 55 обращений.