Светлана Васильевна Синякина
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Светлана Васильевна Синякина

17.03.2015

Синякина Светлана Васильевна, учитель начальных классов Родинской школы №2 Родинского района.

Светлана Васильевна в 1991 году окончила Бийский государственный педагогический институт. Стаж педагогической работы – 29 лет.

Общение с детьми педагог воспринимает как бесценный дар, позволяющий учителю не стоять на месте, а находиться в постоянном поиске новых технологий, способов, форм работы с учащимися.

Профессиональное кредо Светланы Васильевны: «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь», путь учителя – всегда вперёд, остановившегося непременно обгонит время, поэтому педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, в первую очередь – в области сопровождения проектно-исследовательской деятельности учащихся. Опираясь на детское любопытство, умело включает ребят в процесс самостоятельной добычи и обработки информации, организует учебно-познавательную деятельность на основе исследования, анализа, определения и обобщения. Светлана Васильевна подготовила победителей школьных и окружных научно-практических конференций «Первые шаги в науку», а групповой проект «О чем предупреждает снег?» был успешно защищен на семинаре Славгородского округа «Содержание и организация внеурочной деятельности».

На каждом уроке педагог создает ситуацию успеха, внедряя самоконтроль и самооценку, помогает детям поверить в собственные силы, поощряет инициативу и нестандартные решения, создает условия для самореализации.

Применение нестандартных форм уроков, таких, как как урок-мастерская, создание и защита проекта, урок-путешествие, урок-спектакль, позволяет расширить пространство взаимодействия учащихся и организовать деятельность каждого ученика.

В условиях реализации ФГОС без использования метода проекта нельзя развить потенциальные возможности детей, активизировать их мыслительную деятельность на уроках, получить жизненный опыт. Этим и был обусловлен выбор ее методической темы: «Формирование УУД через проектную деятельность».

По отзывам учителей-предметников и классных руководителей, выпускники Светланы Васильевны обладают высокими коммуникативными навыками, способны к самооценке, умеют определять цель своей работы на уроке, планировать свои действия, работать по алгоритму и, что немаловажно, подтверждают качество знаний, полученное в начальной школе.

На протяжении семи лет Светлана Васильевна руководит районным методическим объединением учителей начальных классов, принимает участие в экспертизе аттестационных материалов учителей района, делится своим опытом работы на муниципальном, окружном и краевом уровне.

Светлана Васильевна участвовала во Всероссийской научно-практической конференции«Инновации в дошкольном и начальном образовании» и краевом фестивале «Вместе к успеху», представляя работу «Развитие исследовательских способностей младших школьников в разновозрастной группе». Делилась опытом работы на семинарах Славгородского округа: «Содержание и организация внеурочной деятельности»; «Реализация ФГОС НОО: проблемы, риски, поиски»; «Виды и формы планирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО». Проводила мастер-классы «Цифровые лаборатории на уроках и внеурочной деятельности», «Методика работы над групповым проектом», открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности. Она принимает активное участие в работе профессиональных интернет-сообществ.


Возврат к списку