Николай Николаевич Голещихин
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Николай Николаевич Голещихин

08.06.2015

Форум АТР – это бренд, место притяжения для тех, кто знает, чего хочет. Очень важно, что АТР на протяжении многих лет демонстрирует возможность получить эффективные инструменты для развития своих компаний, бизнеса и творчества. Безусловно, это связано с тематикой и разнообразием площадок, когда практический каждый здесь может выбрать для себя то, что для него по-настоящему важно и то, что его будет развивать и будет использовано для дальнейшего развития.

С каждым годом все больше ребят приезжают с большим и конкретным запросом, с конкретным набором целей, задач, которые уже адресно разбираются в формате мероприятий АТР. И это не просто обзорные семинары, а работа с жизненными ситуациями, с разбором практических кейсов и наработка комплекта инструментов для каждого из них.

Участвуя в данном мероприятии уже третий год, особенно приятно замечать, что каждый год в формате его проведения происходят изменения. Совершенствуются подходы как в организации самого мероприятия, так и тематики на обучающих площадках. Если говорить об АТР в целом, то для меня признаком развития бренда является то, что в прошлом году АТР был объединен с форумом ШОС, на сегодняшний день с конгрессом молодых предпринимателей стран СНГ. И все больше значимых экспертов и ярких личностей принимают участие в АТРе как эксперты и гости.

У форума АТР несколько эффектов. Безусловно, это развитие экономики. И это касается не только Алтайского края, как региона, который собирает у себя участников форума, но и развитие экономики России в целом. Во-первых, география участников очень широка. На каждой площадке присутствуют ребята из многих субъектов Российской Федерации из ближнего и дальнего зарубежья. А это значит, что технологии и практические инструменты они увезут в свои регионы и смогут их использовать. Если говорить об участниках, которые развивают свои проекты, представляя Алтайский край, то практика предыдущих форумов показала, что благодаря инструментам, которые они получают, они имеют возможность расширять свой бизнес на всю Россию и за рубежом, создавая филиальные сети, занимаясь развитием современных маркетинговых стратегий, в том числе продавая свой бизнес по модели франчайзинга. Кроме этого, АТР безусловно является площадкой для создания, формирования и усиления деловых контактов, площадкой, на которой в яркой эмоциональной среде рождаются новые идеи, создаются креативные тренды, появляются и развиваются новые проекты.


Возврат к списку