Николай Михайлович Погребников
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Николай Михайлович Погребников

16.10.2015

Николай Погребников: «Достижение высокого качества образования невозможно без комплексного подхода»

Наш лицей трижды вошел в число лучших школ России «ТОП-500». Безусловно, это признание того, что региональная система образования находится в лидирующей позиции среди субъектов России.

Достижение высокого качества образования невозможно без комплексного подхода, учитывающего как повышение результативности и качества педагогического труда, так и создание условий для развития интеллектуальных способностей учеников. При этом внешняя оценка образовательных результатов способствует формированию высокого качества.

Я с удовольствием могу отметить, что та системная работа, которая проводится в Алтайском крае, ориентирована именно на формирование нового качества образования.

Так, в последнее время ведется масштабная работа по созданию современных условий в образовательных учреждениях: это и капитальный ремонт зданий, и обновление материально-технической базы, в том числе оснащение современной компьютерной техникой, учебно-методическими комплектами, кабинетами-лабораториями, и обеспечение доступа к сети Интернет. В нашем лицее учащиеся и педагоги имеют возможность использовать самые современные методы для получения и предоставления необходимых знаний.

Здесь ведется комплексная работа с одаренными детьми согласно разработанной программе «Творчество».

В рамках ее реализации проводится диагностика познавательных интересов учащихся нового набора с использованием различных методик, разрабатываются направления творческого развития учащихся в учебном процессе по индивидуальным программам

Кроме того, все мы понимаем, что педагог – не менее значимая фигура в процессе формирования успешного ученика, поэтому в решении кадрового вопроса происходят значительные изменения. Для того, что бы учитель мог давать качественные знания, меняются требования к уровню его квалификации, но при этом и ощущается серьезная поддержка его труда.

При этом немаловажным является поддержка и учителей, работающих с одаренными учениками.

В нашем образовательном учреждении для них предусмотрено материальное поощрение посредством ежемесячных выплат из стимулирующего фонда, награждение ценными подарками, выплата разовых премий учителям, подготовившим победителей и призеров региональных и Всероссийских предметных олимпиад, награждение грамотами, благодарственными письмами от администрации лицея и органов управления образованием.

На мой взгляд, четко выстроенная система организации учебно-воспитательного процесса и методического сопровождения педагогических кадров, при условии соблюдения требований к материально-техническому обеспечению и содержанию образовательной программы неизбежно приведут к новому качеству образования.


Возврат к списку