Школы Алтайского края продолжают участвовать в «Культурном марафоне»
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Школы Алтайского края продолжают участвовать в «Культурном марафоне»

22.11.2019

Школы Алтайского края продолжают участвовать в «Культурном марафоне»

Всероссийская образовательная акция «Культурный марафон» продлена до 1 декабря, чтобы как можно больше школьников приняли участие в проекте и получили образовательный и культурный опыт.

С предложением о продлении сроков марафона к организаторам – Министерству культуры, Министерству просвещения России и компании «Яндекс» – обратились несколько регионов. Образовательный тест как одно из ключевых мероприятий марафона уже прошли более 400 тыс школьников из разных регионов России. В проекте поучаствовали около 80 тыс взрослых, это учителя, библиотекари и родители.

Алтайский край активно включился в марафон: в Барнауле прошли открытые уроки по театральному искусству, архитектуре и урбанистическому развитию, организованные лабораторией цифровой педагогики Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова. Партнерами института в этом проекте стали театральная мастерская Homo Artisticus и «Центр прикладной урбанистики. Алтай».

В Культурном марафоне, направленном на популяризацию культуры и искусства среди детей и молодежи, в Алтайском крае приняли участие школа №1 Новоалтайска, барнаульские гимназии №42 и 74, Тальменская средняя школа №3, Мирабилитская школа (филиал Кулундинской средней школы №5), Красноярская средняя школа Советского района, Попереченская средняя школа Каменского район, Николаевская средняя школа Петропавловского района, Бродковская средняя школа Павловского района, Майская средняя школа Романовского района и другие. В течение месяца для школьников проводили занятия по готовым сценариям: дети слушали музыкальные композиции, смотрели документальные фильмы, отрывки из спектаклей, размышляли и дискутировали.

Впечатлениями о Культурном марафоне поделилась преподаватель Николаевской школы Нина Орлова: «Уроки, которые прошли в нашей школе, были посвящены трем темам — кино, архитектуре и музыке.Тема урока «Как рождается музыка» для 1-4 классов стала настоящим открытием в плане организационных способностей каждого ребенка. Мотивационное задание – создать шумовой оркестр, придумать и исполнить собственное сочинение, оказалось увлекательным».

На уроке в 8-м классе ученики попробовали свои силы в создании кинофильма: снимали и монтировали его, повторяя приёмы Сергея Эйзенштейна и Льва Кулешова.


Возврат к списку