Бийская школа-интернат начала реализацию адаптированных программ
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Бийская школа-интернат начала реализацию адаптированных программ

17.04.2020

Бийская школа-интернат начала реализацию адаптированных программ

С 13 апреля Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2 начала реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с различной степенью умственной отсталости удаленно.

По причине наличия психофизических особенностей развития у таких детей организация удаленного обучения вызывает определенные трудности. Решения о формах организации образования таких учащихся принимались на прошлой неделе в режиме видеоконференцсвязи на заседании методического совета школы.

В настоящее время, с учетом мнения родителей особых обучающихся, школой обеспечена ежедневная возможность получать задания по специально составленному графику, исключающему скопление людей и согласованному с законными представителями учеников. Ребята получат необходимые консультации педагогов, комментированное индивидуальное домашнее задание на электронных и бумажных носителях.

Основной для обучения детей с глубокой, тяжелой, умеренной умственной отсталостью и множественными нарушениями в развитии определена методика, разработанная Антониной Каковкиной, учителем-логопедом, ведущим специалистом Центра защиты прав и интересов детей. Задания дети получают на основе «Интерактивной тетради», материалы которой дают возможность учитывать индивидуальные интересы, потребности и возможности каждого ребенка, адаптировать задания к особым образовательным потребностям обучающихся.

Альбина Сорокина, учитель Бийской школы-интерната № 2:

– Работаю с учениками второго года обучения. Считаю, что интерактивная тетрадь – это эффективная альтернатива очного обучения для детей, которые не могут использовать при удаленном режиме обучения технические средства. Это современный многофункциональный инструмент. Мы используем его давно. Советую коллегам-педагогам поинтересоваться данным инструментом. Временный перенос занятий на дом не стал для детей стрессом. Родители обеспечивают ребятам соблюдение режима дня, занятости и отдыха, придерживаются советов, полученных от педагогов и размещенных на сайте школы.

Мнение учителя поддерживает Екатерина Крутикова: 

– Как мама могу сказать, что интерактивная тетрадь для нас – это прекрасная замена простым и скучным обычным тетрадям, учебникам. Ребёнок с удовольствием занимается, да и в тетради каждый раз что-то новенькое, сюрпризное! Консультации педагогов бесценны. Даже в такое непростое время мы со школой всегда на связи и готовы поддерживать друг друга!

Возврат к списку