Более 20 млн рублей выделено Алтайскому краю из федерального бюджета на развитие системы оценки качества общего образования
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Более 20 млн рублей выделено Алтайскому краю из федерального бюджета на развитие системы оценки качества общего образования

20.05.2016

Более 20 млн рублей выделено Алтайскому краю из федерального бюджета на развитие системы оценки качества общего образования

Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Согласно документу из федерального бюджета Алтайскому краю выделено 20 млн 897 тысяч рублей на дальнейшее развитие системы независимой оценки качества общего образования.

Отметим, что всего финансирование получат 29 регионов. На это из федерального бюджета выделен 291 млн рублей. Алтайский край вошел в пятерку субъектов по объему предоставленной субсидии.

Средства распределены по итогам конкурсного отбора в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

Они будут направлены на оснащение регионального Центра обработки информации (РЦОИ) современным оборудованием, закупку оборудования для организации и проведения государственной итоговой аттестации в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) для внедрения новых технологий – печати контрольных измерительных материалов (КИМов) в ППЭ, а также на информационно-методическое сопровождение национально-региональных оценочных процедур, создание региональных оценочных инструментов для проведения оценки качества общего образования.

Напомним, что с 2016 года предусмотрены отдельные изменения в технологии проведения ЕГЭ. На досрочном этапе (февраль-март) контрольные измерительные материалы (задания и бланки ответов) печатались в аудиториях, а ответы сканировались в штабе ППЭ и направлялись в РЦОИ Алтайского края для дальнейшей обработки. Данная процедура призвана увеличить прозрачность проведения ЕГЭ.

Алтайский край в числе первых принял участие в эксперименте по внедрению внешних оценочных процедур в форме единого государственного экзамена и основного государственного экзамена.

В регионе накоплен достаточный опыт внутришкольной системы оценки качества достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, оценки работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования.


Возврат к списку