Подготовку к Государственной итоговой аттестации в 2020 году обсудили с главами городов и районов края
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Подготовку к Государственной итоговой аттестации в 2020 году обсудили с главами городов и районов края

13.02.2020

Подготовку к Государственной итоговой аттестации в 2020 году обсудили с главами городов и районов края

Накануне в Администрации края прошло совещание с главами муниципальных районов и городских округов в режиме видео-конференции. Совещание провела заместитель Председателя Правительства Алтайского края Ирина Долгова.

На совещании подвели итоги работы в сфере образования за 2019 год в целом, а также реализацию региональных проектов национального проекта «Образование», обсудили задачи на 2020 год.

«2019 год был в значительной степени подготовительным. Важным результатом этого года стало результативное участие в федеральных конкурсных отборах для реализации в Алтайском крае мероприятий федеральных проектов, подкрепленных финансированием. Это позволило нам привлечь на ближайшие 3 года более 4 миллиардов рублей из федерального бюджета для создания новых значимых для населения края образовательных объектов», – рассказала заместитель министра образования и науки Алтайского края Светлана Говорухина.

Как подчеркнула Ирина Долгова, одна из ключевых задач сегодня – подготовка к проведению Государственной итоговой аттестации в Алтайском крае.

«Вопрос подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации является на данный момент одним из приоритетных. Это первое серьёзное испытание для выпускника, и результаты аттестации будут определять будущее, профессиональные и личностные перспективы детей. Поэтому мы не должны допустить никаких сбоев».

Максим Костенко, министр образования и науки Алтайского края, обозначил, что главная задача – понимать риски при организации экзаменов, организовать межведомственное взаимодействие и обеспечить достижение качественных образовательных результатов. Также он отметил, что в прошлом году ГИА в регионе прошла на достаточно высоком уровне, что было отмечено Рособрнадзором.

О ходе внедрения системы персонифицированного дополнительного образования на территории Алтайского края рассказала Галина Синицына, заместитель министра образования и науки Алтайского края.

«В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на территории края реализуется комплекс мероприятий «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей». Распоряжением Правительства Алтайского края утверждена концепция о внедрении персонифицированного дополнительного образования. Она определяет право выбора детьми программ дополнительного образования и закрепляет за ребенком возможность оплаты за счет бюджетных средств услуг дополнительного образования вне зависимости от формы собственности поставщика». В 2019 году все 69 муниципальных образований ввели персонифицированный учет. Персонифицированное финансирование дополнительного образования вводится поэтапно.

Еще одна важная тема – итоги мероприятий краевой адресной инвестиционной программы. В 2019 году реализовывались в области «образование» 254 мероприятия: 189 капитальные ремонты, 37 строительство объектов, 28 – разработка ПСД. В 2020 году предусмотрено 124 мероприятия, из них 34 – строительство объектов и 11 – разработка ПСД, 79 – капитальный ремонт. Лимит на 2020 год 2,483 млрд. рублей.

– Эти мероприятия должны стоять на личном контроле руководителей муниципальных образований, – отметила Ирина Викторовна. Подводя итоги совещания, она также отметила, что сфера образования сегодня находится в зоне особого внимания власти всех уровней. «И уже на протяжении нескольких лет является одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления. При этом важнейшим условием успешности работы является взаимодействие всех заинтересованных субъектов».


Возврат к списку