Капремонт образовательных объектов Бийского района рассмотрели в ходе рабочей поездки специалистов Министерства образования и науки Алтайского края
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Капремонт образовательных объектов Бийского района рассмотрели в ходе рабочей поездки специалистов Министерства образования и науки Алтайского края

13.09.2021

Капремонт образовательных объектов Бийского района рассмотрели в ходе рабочей поездки специалистов Министерства образования и науки Алтайского края

10 сентября в Бийском районе состоялось выездное совещание рабочей группы, в состав которой вошли начальник отдела реализации федеральных и краевых программ Министра образования Алтайского края Инна Остякова и глава Бийского района Денис Артемов.

В ходе поездки были проверены объекты образования, первостепенно нуждающиеся в капитальном ремонте.

В первую очередь посетили детский сад «Солнышко» в селе Верх-Катунское, где необходимо восстановить часть кирпичной кладки и заменить окна. В ближайшее время специалисты районной администрации начнут подготовку проектно–сметной документации, которая пройдет государственную экспертизу, и подадут заявку на участие в краевую адресную инвестиционную программу. Также администрация района подаст документы детского сада на рассмотрение участия в программе «Развитие образования в Алтайском крае», для оснащения детского учреждения оборудованием по окончании капитального ремонта.

Рабочая группа посетила Большеугреневскую школу, где необходима замена окон, полов, системы отопления, ремонтные работы по оштукатуриванию и покраске стен, потолков в кабинетах. По окончании ремонтных работ, учебному заведению необходимо приобрести соответствующее оборудование для современного оснащения классов и специализированных кабинетов.

Начальник отдела реализации федеральных и краевых программ Министра образования Алтайского края Инна Остякова:

«Благодаря участию в краевых и федеральных программах в Алтайском крае создаются современные условия для обучающихся».

#алтайскийкрай#образование#федеральныепрограммы#КАИП


Возврат к списку