RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Опыт региональных инновационных площадок по обучению, воспитанию и сопровождению детей с ОВЗ стал основой сборника методических рекомендаций

29.12.2017

Опыт региональных инновационных площадок по обучению, воспитанию и сопровождению детей с ОВЗ стал основой сборника методических рекомендаций

Для обеспечения методического сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся совместно с детьми, не имеющими нарушений развития, в крае созданы и функционируют 12 региональных инновационных площадок по направлению «Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».

Основными направлениями их деятельности являются разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования детей-инвалидов, новых педагогических технологий, учебно-методических комплексов, форм и методов работы с указанной категорией обучающихся.

Так, успешный опыт работы по данному направлению школы №31 г.Барнаула, Алтайской краевой общеобразовательной школы №1, Барнаульской общеобразовательной школы-интерната №6, Барнаульской общеобразовательной школы-интерната №4, Рубцовской общеобразовательной школы-интерната №1 опубликован в сборниках методических рекомендаций «Психолого-педагогическое сопровождение школьников с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с УО».

В них описаны практика организации обучения, воспитания и сопровождения обучающихся с нарушением интеллекта, формирования норм жизненной компетенции у детей с умеренной, тяжѐлой и глубокой умственной отсталостью в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования, формирования навыков социализации обучающихся с ОВЗ через интеграцию внеурочной и урочной деятельности, коррекции двигательной активности детей с ОВЗ на площадке «Круг здоровья».

Более подробно познакомиться с методическими материалами можно здесь


Возврат к списку