RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Студенты АлтГПУ разработают социальные проекты для поддержки одаренных школьников Алтайского края

15.05.2018

Студенты АлтГПУ разработают социальные проекты для поддержки одаренных школьников Алтайского края

В Алтайском государственном педагогическом университете стартовал конкурс социальных проектов «Потенциал – 2018», который уже несколько лет реализуется центром социального проектирования и молодежных инициатив вуза.

В качестве приоритетного направления студентам в этом году предложена тема развития системы дополнительного образования для одаренных школьников Алтайского края.

Шесть проектных команд, в которые вошли представители всех факультетов и институтов университета, в ходе конкурса разработают и реализуют проекты, посвящённые технологиям социальной игропрактики для одаренных школьников. Ребята уже приступили к процессу поиска самых актуальных социальных проблем и эффективных технологий их решения через игровые формы.

«Умение проектировать и управлять проектом – это колоссальный вклад в конкурентоспособность специалиста в любых сферах современного мира. Наша задача как педагогического вуза – дать студентам основы социального проектирования, ведь социальный проект – это программа реальных действий, направленных на решение актуальных проблем и позитивные изменения в обществе», - отмечает директор центра Ирина Рыбина.

Итоги конкурса будут подведены в октябре в канун празднования 85-летия АлтГПУ, а пока впереди у участников образовательный и проектный этапы работы.

Стоит отметить, что проекты, создаваемые участниками «Потенциала», не остаются на бумаге, а успешно реализуются. Например, благодаря победам во всероссийских и международных конкурсах за пределами края известен проект студентов АлтГПУ «Ты не один, иди за нами…». Команда проекта на сегодняшний день составляет около двадцати человек. Каждую неделю они приезжают в детские дома, помогают делать ребятам уроки, занимаются подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, проводят конкурсы, квесты, организуют праздники, ориентируют школьников в выборе будущей профессии.


Возврат к списку