Студентов приглашают показать свои умения в маркетинге
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Студентов приглашают показать свои умения в маркетинге

13.01.2022

Студентов приглашают показать свои умения в маркетинге

Алтайский филиал РАНХиГС совместно с барнаульским маркетинговым интернет-агентством «Альянс +» приглашает студентов российских вузов с 1 по 9 февраля 2022 года принять участие в дистанционной Межрегиональной студенческой олимпиаде по маркетингу.

Олимпиада проводится в целях популяризации маркетинга в разных областях и сферах деятельности, повышения интереса обучающихся к маркетинговой деятельности, как одной из важнейших в условиях рыночной экономики, выявления творческих способностей обучающихся и талантливой молодежи.

2022_01_13_05_sq900x600.jpg

К участию приглашаются студенты 1-5 курсов высших учебных заведений Российской Федерации, обучающиеся по программам бакалавриата и специалитета.

Отборочный этап включает дистанционное тестирование и заочный конкурс по решению задач. Заключительный этап предполагает выполнение одного ситуационного (кейсового) задания. Участие в мероприятии – командное. От одной образовательной организации (филиалы образовательных организаций имеют возможность формировать команды самостоятельно) допускается участие всего одной команды, команда формируется из трех человек. У команды должен быть один руководитель из числа научно-педагогических кадров образовательной организации.

Зарегистрироваться для участия в олимпиаде можно до 1 февраля 2022 года (включительно).Заявку необходимо направить на адрес электронной почты: Rozhkova@alt.ranepa.ru.

Требования и процедура олимпиады представлены в положении о проведении дистанционной Межрегиональной студенческой олимпиады по маркетингу на базе Алтайского филиала РАНХиГС.

Информационные и конкурсные материалы для участия в олимпиаде будут доступны участникам после регистрации на открытой платформе Алтайского филиала РАНХиГС в курсе «Межрегиональная олимпиада по маркетингу».

#АлтайскийКрай  #образование22


Возврат к списку