График приема граждан
График личного приема заместителей министра отменён
Личный прием граждан специалистами Министерства образования и науки Алтайского края временно не ведется.
Вследствие того, что в Алтайском крае введен режим повышенной готовности по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, личный прием граждан должностными лицами Министерства образования и науки Алтайского края временно не ведется. Граждане могут обращаться письменно, посредством электронной почты info@22edu.ru или в Интернет-приемную на сайте Министерства.
Ф.И.О.
Должность
Место проведения
День
Время
Говорухина
С.П. заместителя министра
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.418
-- с 14 до 16
часов
Терновая
Л.С. заместитель министра
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.305
-- с 14 до 16
часов
Синицына
Г.В. заместитель министра
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.301
--
с 14 до 16
часов
Телефон для получения устной консультации
(3852) 29-86-23
Телефон для получения информации о письменных обращениях
(3852) 29-86-23
Почтовый адрес для письменных обращений граждан
656035, Барнаул,
ул. Ползунова, 36
Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан.
Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан:
проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;
устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Внимание! Дата и время приема могут быть изменены.
Ф.И.О. |
Должность |
Место проведения |
День |
Время |
Говорухина
С.П. | заместителя министра |
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.418
| -- | с 14 до 16
часов |
Терновая
Л.С. | заместитель министра |
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.305
| -- | с 14 до 16
часов |
Синицына
Г.В. | заместитель министра |
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб.301 |
--
|
с 14 до 16
часов
|
Телефон для получения устной консультации |
(3852) 29-86-23 |
Телефон для получения информации о письменных обращениях |
(3852) 29-86-23 |
Почтовый адрес для письменных обращений граждан |
656035, Барнаул, ул. Ползунова, 36 |
Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан.
Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан:
проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;
устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Внимание! Дата и время приема могут быть изменены.