В центре цифрового образования детей «IT-куб» прошли бои школьной киберлиги города Барнаула по игре Dota 2
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

В центре цифрового образования детей «IT-куб» прошли бои школьной киберлиги города Барнаула по игре Dota 2

19.04.2021

В центре цифрового образования детей «IT-куб» прошли бои школьной киберлиги города Барнаула по игре Dota 2

16 апреля в Центре цифрового обучения детей «IT-куб» состоялась встреча городских команд школьной киберлиги по игре Dota 2, на 2 часа аудитории «IT-куба» стали «полем боя». Это был пробный турнир, открывающий киберспортивный сезон в Барнауле. Старшеклассники гимназий №22, №40 и школы № 52 получили возможность сразиться в виртуальном мире, проявить командный дух и защитить свою крепость от атак противника.

1.jpg

Пока одни соперники сражались друг с другом, другие команды следили за схваткой на интерактивной панели в соседней аудитории. Переживали и тренеры – педагоги и учащиеся школ, ведь именно от выбранной участниками тактики зависели результаты игры. Среди участников были призеры регионального этапа Школьной киберлиги 2020, а также игроки международной российско-украинской команды в любительских играх.

DSC_1450.JPG

Министр образования и науки Алтайского края Максим Костенко: «Проект «IT-куб» развивается, по стране сегодня их 20 в рамках национального проекта «Образование». Главная задача – это дать азы информационных технологий, программирования ребятам даже начальной школы. Это в том числе работа по первичной ранней профориентации. Не секрет, что IT-технологии становятся необходимой компетенцией для любого человека, независимо от того, «физик» он или «лирик», без IT-компетенций сегодня никуда. Турниры, которые мы проводим, объединяют участников коллективной занятостью, это интересно молодежи. Учителю же нужно иметь не только профессиональные компетенции в данной сфере, но и еще и методические компетенции, быть хорошим организатором проектной и исследовательской работы, это очень редкие компетенции. Для ребят, желающих заниматься, у нас есть не только «IT-куб», но и 42 точки роста. С 2019 года мы обучили первых 16 человек на базе Сколковского института, и эти специалисты поехали работать в точки роста».

5.jpg

«Александр Сергеевич Прокопьев – это апологет киберспорта не только в Алтайском крае, но и в стране, и теперь киберспорт в регионе может стать неотъемлемой частью воспитательной работы со школьниками и студентами», – отметил министр.

Александр Прокопьев, депутат Государственной думы Российской Федерации, член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, рассказал о ситуации в крае, о том, что нужны квалифицированные тренеры и психологи, которые могли бы повышать уровень подготовки наших киберспортсменов. «IT-куб» может стать пробной площадкой, на которой киберспорт можно развивать.

3.jpg

«Сегодняшнее мероприятие проходит в рамках «IT-куба», это национальный проект «Образование», – рассказал директор Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования Михаил Рязанов, – Дополнительное образование детей ведется по шести основным направлениям, это кибергигиена и большие данные, робототехника, системное администрирование, программирование и виртуальная реальность. Мы взаимодействуем с ведущими компаниями Российской Федерации. Для детей обучение по основным программам у нас бесплатное».

4.jpg

Денис Артемов, специалист отдела поддержки и развития Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования, судья 3 категории компьютерного спорта: «Сегодня команды из трех школ города играли турнир по Dotе 2, В ходе первой встречи выиграла команда из 40 школы, а во второй встрече победила команда из 22 школы. Если ребята будут продолжать тренироваться, у них в будущем есть возможность выйти и на российский уровень. Dota 2 – многопользовательская игра, позволяющая участникам отточить навыки командной игры, развить стратегическое и абстрактное мышление, логику, скорость реакции и креативность».

2.jpg

3.jpg

Лучшие команды, проявившие ловкость и смекалку, выбравшие выигрышную стратегию, и ребята, кто уступил первое место – все получили памятные призы из рук Александра Прокопьева. 

Татьяна Гусева, учитель информатики гимназии №40: «Самая главная задача для наших учащихся – научиться быть командой, работать не на себя, а на успех всей группы. И игра Dota 2 этому очень способствует».

#АлтайскийКрай  #образование22  #нацпроектобразование

#цифроваяобразовательнаясреда


Возврат к списку