Квадрокоптеры, 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности – такое оборудование появится в сельских школах
   
RU EN
Архив новостей
 
Опрос Все опросы

Квадрокоптеры, 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности – такое оборудование появится в сельских школах

20.08.2020

Квадрокоптеры, 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности – такое оборудование появится в сельских школах

Совмещенное оборудование поступит в центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Развитие школ в регионе определено реализацией федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", а также инициатив Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края Виктора Томенко в сфере образования.

В рамках реализации одной из 10 инициатив Губернатора – инициативы «Новая школа Алтая», основной задачей которой является создание современной образовательной инфраструктуры и внедрение современных технологий обучения.

В текущем году в сельской местности и малых городах края будет создана сеть центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Всего в крае откроется 42 центра.

Для оснащения центров будет закуплено оборудование на сумму более 46 млн рублей из субсидий федерального бюджета и средств регионального бюджета по предметным областям «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности», организации внеурочной деятельности.

Центры получат современное оборудование: квадрокоптеры, 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности, конструкторы, ноутбуки, тренажеры-манекены, электроинструменты. Также для коворкинга закуплены наборы мебели.

Также на сумму более 241 млн рублей выделенных из федерального и краевого бюджетов будет поставлено компьютерное, интерактивное оборудование в школы, учреждениях среднего профессионального образования и центры цифрового образования детей «IT-куб». Сейчас завершена поставка 185 МФУ, 214 интерактивных комплексов. Планируется закупить 3800 ноутбуков.

Оборудование поставляется для создания материально-технической базы, внедрения целевой модели цифровой образовательной среды, а также для реализации дополнительных образовательных программ по разным направлениям программирования.


Возврат к списку