График приема граждан
График личного приема министра образования и науки Алтайского края и заместителей министра на ноябрь 2025 года
Ф.И.О.
Должность
Место проведения
День
Время
01. Говорухина
Светлана Павловна Министр образования и науки Алтайского края
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112
19.11.2025
с 9-00
до 10-00
02. Терновая
Лариса Станиславна Заместитель министра
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112
28.11.2025
с 11-00
до 12-00
03. Остякова Инна Владимировна Заместитель министра г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36,
каб. 112 14.11.2025
с 14-00
до 15-00
04. Синицына
Галина Владимировна Заместитель министра
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112
11.11.2025
с 16-00
до 17-00
05. Исакова
Лариса Васильевна Заместитель министра г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112 18.11.2025
с 11-00 до 12-00
06. Фукс
Ирина Анатольевна Заместитель министра г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112 17.11.2025
с 11-00 до 12-00
Телефон для получения устной консультации
(3852) 29-86-06
Телефон для получения информации о письменных обращениях
(3852) 29-86-23,
(3852) 29-86-43
Почтовый адрес для письменных обращений граждан
656035, Барнаул,
ул. Ползунова, 36
Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан по телефону 8(3852) 29-86-06.
Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан:
Кочергина Татьяна Владимировна – начальник сектора документационного обеспечения отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения;
Требина Ирина Васильевна – старший инспектор сектора документационного обеспечения отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения.
Проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;
устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Внимание! Дата и время приема могут быть изменены.
|
Ф.И.О. |
Должность |
Место проведения |
День |
Время |
| 01. Говорухина
Светлана Павловна | Министр образования и науки Алтайского края |
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112
| 19.11.2025 |
с 9-00
до 10-00
|
| 02. Терновая
Лариса Станиславна | Заместитель министра |
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112
| 28.11.2025 |
с 11-00
до 12-00
|
| 03. Остякова Инна Владимировна | Заместитель министра | г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112 | 14.11.2025 |
с 14-00
до 15-00
|
| 04. Синицына
Галина Владимировна | Заместитель министра |
г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112
|
11.11.2025
|
с 16-00
до 17-00
|
| 05. Исакова
Лариса Васильевна | Заместитель министра | г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112 | 18.11.2025
|
с 11-00 до 12-00
|
| 06. Фукс
Ирина Анатольевна | Заместитель министра | г. Барнаул,
ул. Ползунова, 36, каб. 112 | 17.11.2025 |
с 11-00 до 12-00
|
|
Телефон для получения устной консультации |
(3852) 29-86-06 |
|
Телефон для получения информации о письменных обращениях |
(3852) 29-86-23, (3852) 29-86-43 |
|
Почтовый адрес для письменных обращений граждан |
656035, Барнаул, ул. Ползунова, 36 |
Порядок организации и проведения личного прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 15 закона Алтайского края № 152-ЗС от 29.12.2006 «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан по телефону 8(3852) 29-86-06.
Должностные лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан:
Кочергина Татьяна Владимировна – начальник сектора документационного обеспечения отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения;
Требина Ирина Васильевна – старший инспектор сектора документационного обеспечения отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения.
Проводят предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;
устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в компетенцию Министерства не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Внимание! Дата и время приема могут быть изменены.
